четверг, 19 апреля 2018 г.

Носочки от мыска

Привет-привет!!!
Хочу показать какие у меня получились носочки, которые вязала в Инстаграм с Олей @vyazhem_s_olenem.
Носки от мыска.
Носки всегда вязала классическим способом (как бабушка учила),
без всяких образцов и расчетов, всё всегда на глаз и методом проб и ошибок
(конечно, это расточительно по времени и не практично, но вот как-то так у меня получалось ).
А тут с Олей вязали как положено: с образцами, со всеми расчетами.
Честно говоря, для меня это показалось сложновато (может быть потому, что вообще не практики вязать "по-теории").
Но результат меня порадовал.
Вязала я из пряжи Alize Superwash (75% шерсть, 25% полиамид), 420 м/100 гр.
Цвет 4446.
Я обычно вяжу из толстых ниток, а это прям тоненькая такая, необычно было вязать :))





У Оли можно найти описание этих носочков.

На сегодня пока всёёёёёёёёёёёёё!!!
Всем тепла, добра и солнечного настроения!!!

                                                                                                                                         М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий