пятница, 22 сентября 2017 г.

Закладка Осенняя, или Кот в листьях

Привет-привет!!!
Как у вас проходит осень???
У меня отлично!!!
Между работой, садовыми заботами и заготовками :))))
Только в пути от одного "объекта" до другого
есть приятные минуты насладиться красотой этой прекрасной поры!!!
 В блоге Арт-кладовая стартовало задание-фотовдохновение "Осень золотая",
и наша доска вдохновила меня на создание закладки для книг,
которую я назвала Кот в листьях,
очень нравится эта картинка.
Я очень люблю осенние  работы, эта палитра - одна из самых любимых, мне в ней очень комфортно работать.
Я обожаю листья, поэтому вся моя работа посвящена им.
Листья у меня  - вырезные элементы из скрап-бумаги,  также напечатала на принтере на акварельной бумаге и отштамповала штампом Арт-Кладовой "Листья" на акварельной бумаге и на крафт-бумаге, а затем раскрасила акварелью.




А как вдохновляет вас ваша осень?
Будем рады видеть вас в нашем задании!!!


На сегодня всёёёёёёёёёёёёё!!!
 Всем хороших осенних вдохновений!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий