вторник, 9 декабря 2014 г.

Контурный квиллинг

В скрапшколе подарков для мужчин "Лукоморье"
чайная пауза - контурный квиллинг,
с которым нас познакомила Ирина.
Я люблю пробовать что-то новое, а с квиллингом я никогда ещё не сталкивалась...
Ну, что я могу сказать...
Это было не легко...
Сначала вдохновилась работами мастеров в интернете,
выбрала себе несколько работ, которые смогла бы сделать...
Но начав делать, я перематерилась сильно нервничала,
что ничего не получается...
(В качестве пробы взяла обычную офисную бумагу)
Ничего толком не приклеивалось, или приклеивалось не так как надо...
вся перемазалась клеем...
в общем, не моё это, не-мо-ё :)))
Преклоняюсь перед мастерами квиллинга - это очень кропотливая работа!!!
Но мои ручки под миниатюры не настроены :))) 
В общем, показываю, что получилось :)))










Рисунок "перевела" на акварельную бумагу и пробовала приклеивать полоски по контуру.
Вот оригинал рисунка


Так как бумага была белая, то по ребрам прошлась акриловыми красками, небрежно затронув бока, поэтому когда смотришь на работу под углом очень красивый эффект объема получается.
По основе добавила акварельных "отпечатков", брызги и машинной строчки.
Этакое творческое безобразие :))))
 

Вот такой у меня получился опыт :)))
Буду ли я делать ещё в этой технике что-то... не знаю...
по крайней мере пока - нет...
Хотя очень рада, что у меня теперь есть такой опыт!!!


Спонсор школы магазин "Лукоморье"


На сегодня всёёёёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и творческих идей!!!


                                                                                                                       М.А.

4 комментария:

  1. Сердце красивейшее! Прекрасная задумка с акриловой краской! Фон чудесен! Работа сделана аккуратно, и не скажешь что первый опыт! =) Не знаю почему, но открытка кажется очень трогательной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за такую высокую оценку :)))) Значит не зря я так мучилась :)))

      Удалить
  2. Очень красиво получилось, Маша! И я уверена, если еще проделаешь несколько экспериментов, квиллинг будет "твоим":)) главное практика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня :))) Ой, не знаю, не знаю.... Но я так намучилась, что пока продолжение эксперимента - большой вопрос... но может быть, когда-нибудь... может быть мне это даже понравится :)))))))

      Удалить