суббота, 8 ноября 2014 г.

Решилась на альбом

Наконец-таки :)))
Долго я не решалась, но настало время решиться!!!!
И повод представился замечательный - 

Аня делает альбом в книге, мне это показалось очень интересным
и я тоже решила попробовать,
я ж люблю всякие необычные штучки :)))

На первом этапе ОЭ - снег.






У меня бумага в снежинках и на левом развороте большая снежинка-вырубка.

Альбом делаю для сестры
{так что готовь Ируська зимнюю фотосессию}
 :))))
Она живет далеко от меня, поэтому на правый разворот поместила письмо,
чтоб не забывала "слать письма" :)))

 Вот такое начало :)))
Посмотрим, что будет дальше :)))



На сегодня всёёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра, радости и творческого настроения!!!!!


                                                                                                                          М.А.

10 комментариев:

  1. Интересно получается. Меня тоже привлекают идеи альбомов в книгах. Буду с интересом следить за процессом. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, а я вот в первый раз увидела альбом в книге, правда видела альтер-бук, но вот что бы с фотографиями - впервые :))))) Мне самой интересно, что у меня получится в итоге :))))

      Удалить
  2. А я делать в книге так и не решилась! У тебя очень красиво получилось! Снеговички такие классные :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :))) А как оказалось в книге сделать альбом очень даже просто!!! Тоже сначала думала - ооо, наверно сложно.... Специально на дачу съездила за книжкой - все старые книги перевезла туда, рука не поднимется выкинуть :)))

      Удалить
  3. Какая классная идея! Мария, ну а исполнение - на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно) А будет ли потом книга закрываться? Или ты завязочки приделаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там, Ирин, есть такая хитрость - вынимается несколько тетрадей и этого свободного пространства хватает для декора :)))) Я взяла не очень толстую книгу, поэтому вынула по одной тетради (Аня советовала по две), но все равно не смотря на то, что у меня кусочки бумаги со снеговичками приподняты на объемный скотч, книга прекрасно закрылась, даже и не скажешь, что там есть что-то внутри :))))

      Удалить
    2. Я тоже подумала, что листочки лишние надо вырывать)
      Планируешь 4-5 разворота? Наблюдать буду)

      Удалить
    3. По проекту 4 разворота (но на больше у меня и книжечка не позволит, надо потолще брать в следующий раз) :)))))

      Удалить