понедельник, 23 июня 2014 г.

Ещё одна открытка... Мгновения счастья...

А это открытка по 3 этапу СП "Маска, я тебя знаю?" с Машей.
"Штампинг на трафаретном фоне".
Такая интересная техника!!!
Но... у меня же кризис жанра :(((
Сначала покажу результат, а потом расскажу, что к чему.










 
Не нашла я такого ролика для краски :(((
Купила паралоновый, но он закрасил почти всё, вместо того, чтобы покрасить только выступающие части...
поэтому получилось не так эффектно :(((
Может быть надо было сделать более толстый слой пасты...
т.е. использовать более толстую маску...
В общем, буду ещё экспериментировать...
В принципе, смысл мне понятен,
эффект получается потрясный!!!
Слои: паста через маску - спреи - краска контрастная - штамп фоновый.

http://scrapvell.blogspot.ru/2014/06/mellpellmell-3.html

На сегодня всёёёёёёё!!!!!

Всем радости, добра и творческого вдохновения!!!

Дополнение от 26 июня.

Учла замечания и сейчас открытка выглядит так:



                                                                                                          М.А.

2 комментария:

  1. Эх)))) всему-то вас надо учить и объяснять))))))))))))))))))))))))
    Я специально в видео показываю самые простые инструменты и материалы - хочется, чтоб большинство могли повторить показанное в МК, не пускаясь в страшные расходы)))))
    Конечно, есть и специальный ролик - но я сама знаю, сколько он стоит (покупали, держали, работали, ага). Но в видео я делаю "прокрас" роликом, который во всех строительных (!) магазинах продается под названием "ролик прижимной" (он используется не для краски, а для клейки обоев)... Уверена, вы с легкостью его найдете в магазинах для "сделай сам", "стройматериалы" и т.п. )))
    Теперь по поводу работ - а ну и что, что получилось не совсем так, как изначально предполагалось? Все равно шикарный фон! Пять баллов и ни баллом меньше)
    Но...как вы смотрите на то, чтобы капнуть, например, коричневым, или темно-оранжевым в центр супер-чистенького для такой мисковатой открытки цветочка? А? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, у меня же есть такой ролик... как же я забыла!!!!!!!! Ура-ура!!!
    А на счет "капнуть" - я только за!!!! Хлебом не корми - дай только покапать!!!
    Спасибо, Маша :))))

    ОтветитьУдалить